АвторСообщение





Пост N: 6
Зарегистрирован: 09.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 21:13. Заголовок: ЭТОТ СТРАННЫЙ ВОЛШЕБНИК ТИМ БАРТОН


Инрервью с Тимом Бартоном

Дэвид Миллз, "ЭТОТ СТРАННЫЙ ВОЛШЕБНИК ТИМ БАРТОН"


Первый вопрос, который задают окружающие, как только вы упоминаете о Тиме БАРТОНЕ, таков: "А он, в самом деле, странный?". "Должно быть, так", - рождается вывод. Вы вспомните его фильмы! "Битлджус" (1988), "Бэтмен" (1989), "Эдвард - Руки-Ножницы" (1990), "Бэтмен возвращается" (1992), "Эд Вуд" (1994), "Марс атакует!" (1996). В общем, поговаривают, что странный. Конечно, можно назвать несколько эксцентричным человека с растрепанными взъерошенными волосами. Копны его черных непослушных волос испугается самый частый гребень. К тому же он много жестикулирует, как будто хватает что-то невидимое, потом бросает, а затем начинает совершать вращательные движения, напоминающие движения пропеллера. И, наконец, рубит воздух подобно Брюсу Ли. Так он выражает свои мысли, когда ему не хватает слов. Кроме того, ему нравится носить майки с нарисованными на них скелетиками. Но все же, находясь в его обществе, невозможно отделаться от мысли, что, возможно (это только предположение!), это мы все странные, а он-то как раз в здравом уме.

Он начал свою карьеру как художник-мультипликатор на студии "Уолт Дисней", и, как говорят некоторые, с тех пор все время снимает анимационное кино, просто вместо забавных картинок он "оживляет" человеческие существа. Если вдуматься, "Дисней" - понятие труднопостижимое. Забавно представить себе Бартона, рисующего маленьких мохнатых зверюшек, тогда как в его голове бушуют истории с парнями руками-ножницами и пришельцами с Марса. Очень быстро, правда, его особое видение мира нашло свое воплощение на экране. За короткий срок, сняв свой первый полнометражный игровой фильм "Большое приключение Пи-Ви" (1985), а затем - "Битлджус", "Бэтмен", "Эдвард Руки-Ножницы", Бартон стал любимцем Голливуда. Эксцентричный? Возможно. Но ведь его фильмы имели колоссальный успех. И поэтому никто не обращал внимания на его эксцентричность. Все было так здорово.

Однако к моменту появления фильма "Бэтмен возвращается" зрители уже стали называть творчество Бартона слишком мрачным. Хотя продолжение "Бэтмена" собрало приличную кассу, чувствовалось, что что-то уже не так. Затем появился "Эд Вуд", многими из критиков считающийся лучшим фильмом Бартона. Благодаря этому фильму Мартин ЛАНДАУ получил "Оскар" за лучшую роль второго плана - роль всеми забытой звезды фильмов ужаса, актера Бела Лугоши, а Бартон - лучшие отзывы о своем творчестве. Но на фильм зритель не пошел. То же самое произошло и с картиной "Марс атакует!". А после года работы над проектом следующего своего фильма о Супермене, впоследствии закрытого, режиссер был просто истощен. Спасением стал сценарий "Сонной Лощины", предложенный продюсером Скоттом РУДИНОМ.

- "СОННАЯ ЛОЩИНА" - ТРЕТИЙ ФИЛЬМ, НАД КОТОРЫМ ВЫ РАБОТАЛИ С ДЖОННИ ДЕППОМ. ХОДИЛИ СЛУХИ, ЧТО СТУДИЯ ХОТЕЛА ПРИГЛАСИТЬ КОГО-ТО ДРУГОГО, КАЖЕТСЯ, БРЭДА ПИТТА, НА РОЛЬ ИКАБОДА КРЕЙНА. ДЕПП БЫЛ ПЕРВЫМ, О КОМ ВЫ ПОДУМАЛИ?
- Дело вот в чем. Да, так же, как и в фильме "Эдвард - Руки-Ножницы", моя первая мысль была о нем. А в подобных случаях приходится покрутиться перед студией. Не то чтобы ДЕПП кого-то не устраивал. Просто вы снимаете фильм, и как только что-то начинает вырисовываться, когда будущий фильм приобретает какую-то цену, руководство студии спрашивает: "А как насчет..?". И вы вместе со всеми тщательно разбираете предложенный список, и начинается лотерея. И вы надеетесь, что ее результат вас устроит, и данный этап будет завершен. Это обычная для Голливуда процедура. У них всегда есть свой список на руках. Это что-то вроде: "А чем сейчас занят Мэл Гибсон?".

- НАВЕРНОЕ, ВЫ С ДЕППОМ ОТКРЫЛИ ДРУГ В ДРУГЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ.
- С Джонни великолепно работается, и, кажется, он может сыграть все что угодно. Это мне в нем и нравится. Я люблю хамелеонов, я люблю людей, которым нравится меняться и пробовать что-то новое. Это великолепно, ведь это помогает сотрудничеству. Когда художники-декораторы, с которыми вы работаете, пишут удивительное небо, это вдохновляет. С актером - то же самое. Вы имеете определенное представление о чем-либо, и актер воплощает это, но ведь и у актеров есть собственные представления, и это также является для меня отличным импульсом. Я вижу сходство в характерах, сыгранных Джонни, но при этом они разные.

- МНОГОЕ ДЕЛАЛОСЬ С МЫСЛЬЮ О ТОМ, ЧТО ДЕПП - ЭКРАННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ВАШЕГО "Я"...
- Пусть другие делают такие выводы. Я всегда чувствовал, что лучше прислушиваться к своим эмоциям, нежели слишком много о чем-то рассуждать. Я не настолько мыслящий человек, чтобы уметь правильно обходиться с моими мыслями. Мне это трудно. Мне гораздо удобнее и легче делать вещи, рождающиеся в подсознании. Но чем бы вы ни занимались, вы вкладываете в это часть себя. И только тогда это зазвучит. Поэтому я стараюсь делать фильмы с разными героями и работать с разными актерами. Депп изобразил Крейна таким сдержанным, даже не понимающим, как вести себя с женщиной. Мне всегда нравились герои, которые думают, что они многое знают, но которые на самом деле не знают ничего. Все мы попадаем в сомнительные, неприятные ситуации. Когда вы присутствуете на всех этих голливудских сборищах, время от времени вы слышите, как говорите о чем-то, и понимаете, что сами не знаете, о чем, черт возьми, вы говорите, и все же продолжаете сохранять умный вид. Но это все часть моей профессии.

- УДИВИТЕЛЬНО, ЧТО РАНЬШЕ ВЫ НЕ ПРИГЛАШАЛИ КРИСТИНУ РИЧЧИ...
- Она похожа на актрису немого кино, а я и стремился найти такую. Вы говорите об этом местечке, Сонной Лощине, а сами думаете о жителях северного Нью-Йорка и о кровосмесительных связях, об этих людях, которые так странно выглядят... В общем, мне показалось, что РИЧЧИ подходит.

- ЧТО ЗАИНТЕРЕСОВАЛО ВАС В СЦЕНАРИИ?
- Я около года потратил на "Супермена" и просто не знал чем заняться. И тут мне прислали сценарий "Сонной Лощины", который меня всерьез заинтересовал. Я всегда снимал фильмы ужасов, а это было нечто большее. И это было забавно, поскольку я люблю этот жанр, быть может, даже больше, чем любой подросток. Написанная история была очаровательна. Было что-то завораживающее в обезглавленном герое. И потом эта работа позволяла избежать рутины (Бартон приподнимает майку, чтобы накрыть ею голову), к которой привели современные технологии. А я хотел вернуться к такому способу создания фильма, когда необходимо сооружать декорации, когда нужно делать что-то своими руками, чтобы выглядело не так искусственно. Ведь чаще мы используем современную технологию для того, чтобы убрать что-то, нежели чтобы "дорисовать" характер героя. То есть теперь я ставил фильм, больше напоминавший фильмы давнего прошлого.

- ФИЛЬМ "СОННАЯ ЛОЩИНА" С УСПЕХОМ ПРОШЕЛ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ, КОМПЕНСИРУЯ НЕУДАЧУ КАРТИНЫ "МАРС АТАКУЕТ!". ПОЧЕМУ АМЕРИКА ОБДЕЛИЛА СВОИМ ВНИМАНИЕМ "МАРС..."?
- Этот фильм в какой-то степени озадачил людей, потому что я снимал его, учитывая всевозможные точки зрения, причем все сразу. Зрители просто не знали, как его воспринимать. Меня это забавляло. Снимая каждый свой фильм, я что-то обретаю. Снимая этот фильм, я забавлялся. Я воспринимал его в каком-то смысле как анимационную ленту, как пучок идей, которые необязательно связывать между собой. Вы даже не представляете, насколько закрытыми мы стали. Европейцы, кажется, восприняли "Марс атакует!" куда лучше.

- ВЫ ОПЯТЬ ПРИГЛАСИЛИ ПОРАБОТАТЬ С ВАМИ ВАШУ ПОДРУГУ, АКТРИСУ ЛАЙЗУ МЭРИ. В "СОННОЙ ЛОЩИНЕ" ОНА ИГРАЕТ МАТЬ ИКАБОДА. ЛАЙЗА ПОЯВЛЯЕТСЯ НА ВАШИХ ФОТОГРАФИЯХ, В ДРУГИХ ВАШИХ РАБОТАХ. ЧТО В НЕЙ ВДОХНОВЛЯЕТ ВАС?
- Мне приятно именно так проводить время и находиться рядом с любимым человеком. Личная жизнь куда привлекательней работы. Я помню как во время съемок картины "Марс атакует!" мы находились в Нью-Йорке, там мы купили дешевый парик и отправились в Вашингтон, где фотографировались на Polaroid. И этот процесс действительно доставлял мне удовольствие.

- ТЕМА, С САМОГО НАЧАЛА ПОСТОЯННО ПРИСУТСТВУЮЩАЯ В ВАШЕМ ТВОРЧЕСТВЕ, - ТЕМА ДВОЙСТВЕННОСТИ. ЭТО ОДНО ИЗ КАЧЕСТВ, КОТОРОЕ ПРИВЛЕКЛО ВАС И В СУПЕРМЕНЕ?
- Мы все-таки фокусировали свое внимание на том, что он - чужестранец, и, может быть, в первый раз попытались заставить почувствовать, что значит быть Суперменом. Тема двойственности, как явной, так и скрытой, никогда, по-моему, серьезно не рассматривалась в отношении этого героя. Он - парень с другой планеты, он обладает исключительной силой, и он должен скрывать это. А если он рассердится? Как ему это удастся утаить? И здесь нужно быть очень осторожным. Николас КЕЙДЖ - актер, которому эта задача была по силам.

- ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО? ПОЧЕМУ СПУСТЯ ГОД КИНОСТУДИЯ WARNER BROS. ПОСТАВИЛА ВАС ПОД УДАР?
- Комбинация студии Warner Bros. совсем не устраивала меня и Джона ПЕТЕРСА, продюсера, работавшего со мной еще на картине "Бэтмен". По существу, я потерял год. Наверное, я не должен этого говорить, но это не пустое злословие. Год - это очень долго, если ты работаешь с теми, с кем работать не хочешь. Хорошо, если в конце концов что-то удается. Но если вы проделываете тяжелый и долгий путь, и, оказывается, что ничего не сделано, - это опустошает, потому что я работаю в кино, чтобы что-то делать, а не для этих дурацких сборищ.

- КОГО ЕЩЕ ИЗ АКТЕРОВ ВЫ ПРЕДПОЛАГАЛИ ПРИГЛАСИТЬ В "СУПЕРМЕНА", КРОМЕ НИКОЛАСА КЕЙДЖА?
- Никого. Правда, мы вели переговоры с Кевином СПЕЙСИ о роли Лекса Лютора. Если бы мы смогли пробиться через все эти препоны и сделать так, как задумали, получилась бы интересная картина.

- КАК-ТО ВЫ РАССКАЗЫВАЛИ, ЧТО ВАШИ РОДИТЕЛИ ЗАЛОЖИЛИ КИРПИЧАМИ ОКНО ВАШЕЙ КОМНАТЫ, КОГДА ВЫ БЫЛИ РЕБЕНКОМ, И ВЫ НЕ ЗНАЛИ ПОЧЕМУ. ВЫ КОГДА-НИБУДЬ СПРАШИВАЛИ ИХ ОБ ЭТОМ?
- В какой-то момент я задал им такой вопрос. Они ответили, что это было необходимо, чтобы сохранять тепло. Тогда я подумал: "Да, но мы, черт возьми, живем в Калифорнии, а не на Аляске". Спросить-то я спросил, но не уверен, что получил тот ответ, который ожидал...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


moderator




Пост N: 168
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Украина, Львов
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 00:42. Заголовок: Re:


Willy Wonka , мне эта бабулька понравилась, которая всё музычку слушала... И как он потом изящно вывернул на эту музычку!

"Мы не овцы!" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 314
Зарегистрирован: 09.01.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 22:11. Заголовок: Re:


Да))) Бабулька с её музыкой просто ВАУ!))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 354
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Лумпаландия, Лумпоград, Заброшеный Чердак
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 07:04. Заголовок: http://img1.liveinte..




Портретик Тима.)))



"Мы не овцы!" (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 14:28. Заголовок: Оса, прикольно!))) Э..


Оса, прикольно!))) Это же надо было так поиздеваться над ничего не пожозревающем человеком?

Never you fear, Mr.Todd
You can move in here, Mr. Todd
Mr.Todd, splendors.
You never have dreamed
all your days
willyours!
I am your friend
and you are mine!
Dont they shine beautiful?
Silvers good enough for me, Mr.Todd.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 361
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Лумпаландия, Лумпоград, Заброшеный Чердак
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 23:56. Заголовок: Николь , добро пожал..


Николь , добро пожаловать)))
Ну, такой шарж - не обиден, наоборот, очень выразительный портрет, и хорошо сделан))

"Мы не овцы!" (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 05:40. Заголовок: СПАСИБО за интервью..


СПАСИБО за интервью!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 18:07. Заголовок: Да, шарж похож, конч..


Да, шарж похож, кончно, на шарж, но при этом очень интересен и отбражает сущность. Неплохо согласитесь, для шутливого портрета??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 374
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Лумпаландия, Лумпоград, Заброшеный Чердак
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 02:06. Заголовок: Ещё бы! Очень здоров..


Ещё бы! Очень здоровский шаржик!

Оффтоп: ну вот, уже две аватарки гипнотизируют леденец!

"Мы не овцы!" (с)

Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку точкой зрения. (С) Конфуций.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 390
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Лумпаландия, Лумпоград, Заброшеный Чердак
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 07:22. Заголовок: Ещё один шарж на Тим..


Ещё один шарж на Тима:


"Мы не овцы!" (с)

Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку точкой зрения. (С) Конфуций.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 14:48. Заголовок: Очень интересный, та..


Очень интересный, такой ёмкий...Даже хотелось бы по-ближе разглядеть, наверняка там много скрытых от первого взгляда деталей..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 397
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Лумпаландия, Лумпоград, Заброшеный Чердак
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 01:54. Заголовок: Sam , я попробую най..


Sam , я попробую найти более качественный файл. Где-то оно у меня было!

"Мы не овцы!" (с)

Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку точкой зрения. (С) Конфуций.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 18:07. Заголовок: Оса , Спасибо) Ах..э..


Оса , Спасибо) Ах..этот странный волшебник....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 421
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Лумпаландия, Лумпоград, Заброшеный Чердак
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 00:13. Заголовок: Sam , пожалуй, это е..


Sam , пожалуй, это единственный режиссёр, которым я могу действительно наслаждаться. все остальные "оголливудились", и это становится неинтересно..

"Мы не овцы!" (с)

Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку точкой зрения. (С) Конфуций.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 431
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Лумпаландия, Лумпоград, Заброшеный Чердак
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 06:13. Заголовок: Так...ну вот обещанн..


Так...ну вот обещанный крупный файл)) Даю ссылку - файл тяжёлый.

http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/145/670145/f_13665793.jpg

"Мы не овцы!" (с)

Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку точкой зрения. (С) Конфуций.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 434
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Лумпаландия, Лумпоград, Заброшеный Чердак
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 08:29. Заголовок: А вот ещё два шедевр..


А вот ещё два шедевра: один фотографический, второй - рисованный...

Итак..."Маклохий и Альмивия сюсюмкаются!"



Ну и "радости семейной жизни":



а теперь приятная новость:

Чета Тим-Хелена наконец-то выбрали имя своей дочурке.
Её теперь зовут Джоанна Роуз Лили Бартон. ЕНаверное, излишне говорить, откуда взялось имя Джоанна - из "Суинни Тодда", конечно, Джоанна Баркер... Ну а "Роуз Лили" - дань именам дочери Джонни.))

Вот такие новости. Источник, увы не помню..((

"Мы не овцы!" (с)

Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку точкой зрения. (С) Конфуций.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 435
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Лумпаландия, Лумпоград, Заброшеный Чердак
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 08:35. Заголовок: О...И вот ещё.. htt..


О...И вот ещё..



"Мы не овцы!" (с)

Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку точкой зрения. (С) Конфуций.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 15:17. Заголовок: Оса Спасибо, за ссыл..


Оса Спасибо, за ссылочку, за картинки...и информацию)) хыы) колоритное имечко))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 437
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Лумпаландия, Лумпоград, Заброшеный Чердак
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 23:45. Заголовок: Sam , очень даже!)) ..


Sam , очень даже!)) Увековечил))

"Мы не овцы!" (с)

Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку точкой зрения. (С) Конфуций.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 449
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Лумпаландия, Лумпоград, Заброшеный Чердак
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 04:15. Заголовок: А вот рассказ Джонни..


А вот рассказ Джонни о Тиме.

Предисловие к книге "Burton on Burton"

Зимой 1989 год я был в Ванкувере, Британская Колумбия, снимаясь в телевизионном сериале. Ситуация была очень непростой: связанный контрактом я работал на конвейере, что для меня было едва ли не фашизмом (копы в школе... О Господи!). Казалось, мне суждено было застрять где-то между сериалами вроде "CHIPS" и "Joanie Loves Chachi".

Выходов для меня было всего несколько:
1) пройти через это как можно лучше с минимальными потерями;
2) попасть под обстрел как можно быстрее с чуть большим количеством потерь;
3) выйти из игры и попасть под суд, лишив всех денег не только себя самого, но и своих детей, и детей своих детей (которые, как мне представлялось, станут причиной серьезных раздражений и возможного лишая до конца моих дней в этом мире и далее для нескольких новых поколений Деппов). Как я сказал, это действительно было дилеммой.
Третий пункт даже не рассматривался - большое спасибо за совет моему адвокату. Что касается второго - ну что же, я попытался, но они и не подумали клюнуть. В конце концов, я остановился на первом: прорваться, приложив все силы.

Минимальные потери вскоре переросли в саморазрушение. Я плохо себя чувствовал из-за самого себя или из-за этого мной же спровоцированного и вышедшего из-под контроля тюремного срока, который бывший агент прописал мне в качестве хорошего лекарства от безработицы. Я застрял на месте, заполняя собой пространство между рекламой, бессвязно бормоча кем-то написанные слова, которые я не мог заставить себя прочитать (до такой степени не имея представления о том, какой яд могут содержать сценарии). Ошарашенный, потерянный, я сдавил глотку Америке, играя молодого республиканца. Мальчик с экрана, покоритель сердец, кумир молодежи, герой для тинейджеров.

Заштукатуренный, разрекламированный, поставленный в позу, запатентованный, намалеванный, сделанный из пластика!!! Прилепленный на коробку хлопьев с колечками, выжимая 200 миль в час на дороге с односторонним движением, связываемый с термосом и древней обеденной коробкой. Мальчик-новинка, привилегированный мальчик. Задолбанный и общипанный, без спасения из этого кошмара.

А потом однажды новый агент прислала мне сценарий - находку. Это была история о парне с ножницами вместо рук - невинном изгнаннике из предместья. Я сразу же прочитал сценарий и заплакал, как новорожденный. Шокированный тем, что кто-то оказался достаточно гениальным, чтобы задумать это, а затем, а затем на самом деле написать эту историю, я перечитал. Она настолько затронула и взволновала меня, что мощные волны образов захлестнули мои мысли - собаки, которые были у меня в детстве, то, как я чувствовал себя причудливым и глупым, когда рос, неограниченная условиями любовь, которую способны испытать лишь дети и собаки, поскольку только они достаточно развиты для этого. Я почувствовал себя настолько связанным с этой историей, что стал просто одержим. Я читал все подряд рассказы для детей, сказки, книгу по детской психологии, анатомию Грея, все что угодно, все. А потом снова пришла реальность. Я был мальчиком с экрана. Ни один режиссер, пребывающий в своем уме, не наймет меня, чтобы сыграть эту роль. Как я мог убедить режиссера, что я был этим Эдвардом, что я знал его вдоль и поперек? Мне казалось, что это было невозможно.

Мне назначили встречу, я должен был увидеть Тима Бертона. Я подготовился, посмотрев другие его фильмы - "Битлджус", "Бэтмена", "Большое приключение Пи Ви". Ошеломленный очевидным волшебным дарованием, которым обладал этот парень, я еще больше укрепился во мнении, что он никогда не увидит меня в этой роли. Мне было неудобно считать себя Эдвардом. После ряда разборок мой агент (спасибо тебе, Трейси) уговорила меня пойти на встречу.

Я прилетел в Лос-Анджелес и направился прямиком в кофейню отеля "Бел Эйдж", где я должен был встретится с Тимом и его продюсером, Денисом Ди Нови. Я вошел как всегда с сигаретой, нервно оглядываясь в поисках потенциального гения в этой комнате (я никогда его не видел) и БУМ! Я обнаружил его сидящим в уголке, рядом с растениями в горшках, пьющим чашку кофе. Мы поздоровались, я сел, и мы начали говорить, как… Я объясню позже.

Бледный, болезненный человек с грустными глазами и прической, которую сотворило что-то явно более серьезное, чем битва подушками прошлой ночью. Расческа, будь у нее ноги, убежала бы быстрее Джесси Оуэнса, едва взглянув на космы этого парня. Клок на восток, четыре ветки на запад, завитушка, а остальные - в беспорядке разбросаны между севером и югом. Я помню, первое, что я подумал, было: "Поспи немного," - но конечно, я не мог сказать этого вслух. А затем меня словно ударило кувалдой весом в две тонны, посредине лба. Руки - то, как он практически не контролировал их движение в воздухе, нервно постукивал по столу, - высокопарная речь (наша общая особенность), широко распахнутые и глядящие из ниоткуда глаза - любопытные, глаза, которые видели многое, но продолжают пожирают все подряд. Этот чрезмерно чувствительный человек и есть Эдвард Руки-Ножницы. После того, как мы разделили с ним четыре-пять чашек кофе, спотыкаясь на незаконченных предложениях друг друга, но все-таки так или иначе понимая, о чем говорим, мы закончили встречу рукопожатием и заверениями в том, что нам было приятно познакомиться. Я вышел из кофейни, переполненный кофеином, бессознательно пережевывая кофейную ложку, как дикая, бешеная собака. Формально теперь я чувствовал себя еще хуже из-за той подлинной связи, что я ощущал в течение беседы. Мы оба понимали неправильную красоту сливочника с коровьим молоком, обаяние горящих глаз со смоляным виноградом, запутанность и неотшлифованную силу, которую можно почувствовать в бархатных картинах Элвиса - мы не придавали значения новинкам и испытывали глубокое уважение к тем, "кто не как все". Я чувствовал, что мы можем работать вместе, и я был согласен, если бы мне предоставили возможность, я мог воплотить его художественное видение Эдварда, но в лучшем случае у меня было мало шансов, если они вообще были. Более известные люди чем я, не только рассматривались в качестве актеров на эту роль, но и боролись за нее, дрались, пинались, кричали, умоляли о ней. Только один человек рискнул поставить на меня - великий режиссер-аутсайдер Джон Уотерс, к которому и я, и Тим испытывали глубокое уважение и восхищение. Джон рискнул сломать навязанный мне имидж в Плаксе. Но увидит ли Тим во мне что-то такое, что заставит его рискнуть? Я надеялся, что да.

Я пребывал в ожидании несколько недель, ничего не слыша в свою пользу. Все это время я работал над ролью. Теперь это было не просто что-то, что мне хотелось сделать, но то, что мне было сделать необходимо. Не из-за каких-то амбиций, жадности, карьеры, кассовых сборов, но потому что эта история поселилась у меня в сердце и отказывалась быть изгнанной оттуда. Что я мог сделать? К тому времени, когда я уже был готов признать тот факт, что я навсегда останусь мальчиком с телеэкрана, зазвонил телефон.
- Алло, - я снял трубку.
- Джонни… ты Эдвард Руки-Ножницы, - просто сказал голос.
- Что? - Вырвалось у меня.
- Ты Эдвард Руки-Ножницы.
Я повесил трубку и пробормотал эти слова самому себе. А затем бормотал их каждому, с кем сталкивался. Я не мог, черт возьми, поверить в это. Он хотел поставить на карту все, взяв меня на роль. Не взирая на желания студии, их надежды и мечты о звезде, которая обеспечит гарантированные кассовые сборы, он выбрал меня. Я тут же уверовал в то, что здесь имело место божественное вмешательство.
Эта роль была для меня не продвижением в карьере. Эта роль была свободой. Свободой создавать, экспериментировать, учиться и изгнать что-то злое из меня. Высвобожденный из мира продукта массового потребления, провозглашая смерть телевидения с помощью этого странного, блестящего молодого человека, который провел свою юность, рисуя странную картину, танцуя вокруг котла Бербанка, чувствуя себя достаточно чудаковатым (я узнал об этом позже). Воскрешенный от усталого взгляда на Голливуд и отсутствия возможности делать то, что ты хочешь, я чувствовал себя Нельсоном Манделой.

По существу, я обязан большей частью успеха, который мне когда-либо довелось снискать, этой странной ключевой встрече с Тимом. Потому как мне кажется, что если бы не он, я пошел бы вперед и выбрал третий пункт своего списка и ушел с этого проклятого шоу, в то время как во мне еще оставалось некое подобие целостности. И я также верю, что благодаря вере Тима в меня Голливуд открыл свои двери, играя в странную игру "следуй-за-главным".

После я снова работал с Тимом над "Эд Вудом". Он рассказал мне об этой идее, сидя в баре "Кафе Формоса" в Голливуде. Через десять минут роль уже была доверена мне. Для меня было почти не важно, что Тим хочет от фильма - я сделаю это, я уже там. Потому что я безоговорочно доверяю ему - его видению, его вкусу, его чувству юмора, его сердцу, и его голове. В моем понимании, он истинный гений, и поверьте, я не применяю это слово ко всем подряд. Вы не можете обозначить, что он делает. Это не магия, потому как в этом случае здесь будет замешан своего рода обман. Это не просто мастерство, потому что кажется, что это было приобретено. То, чем он обладает - это очень специфическое дарование, которое мы видим не каждый день. Недостаточно назвать его режиссером. Редкое определение "гений" подходит больше - не просто для фильмов, но для картин, фотографий, размышления, проницательности и идей.

Когда меня попросили написать вступление к этой книге, я решил рассказать о том, как я себя на самом деле чувствовал в то время, когда он освободил меня: я казался себе неудачником, изгоем, просто очередным потребляемым куском голливудского мяса.

Очень сложно рассказать о ком-то, кого ты любишь и уважаешь на таком высоком уровне, как дружба. Также сложно объяснить рабочие отношения между актером и режиссером. Я могу лишь сказать, Тиму достаточно только сказать мне несколько несвязанных друг с другом слов, повернуть голову, прищуриться или посмотреть на меня определенным образом, и я точно знаю, чего он хочет от этой сцены. И я всегда прилагаю все усилия, чтобы добиться этого для него. Так что сказать, что я чувствую к Тиму, можно только на бумаге, потому как если я выскажу это ему в лицо, он, возможно, захихикает подобно банши и врежет мне в глаз.

Он художник, гений, странный тип, сумасшедший, храбрец, истерически забавный, преданный, диссидент, верный друг. Я нахожусь у него в огромном долгу и уважаю его больше, чем мне когда-либо удастся выразить на бумаге. Он это он, и этим все сказано. И, без сомнения, он тот, кто лучше всех на Земле пародирует Сэмми Дэвиса.

Я никогда не видел никого, кто так очевидно находился бы вне пространства и в нем. По-своему.

Примечания переводчика:
"CHIPS" - "Калифорнийский дорожный патруль" - сериал с довольно низким рейтингом, демонстрировавшийся на экранах США с 1977 по 1983 годы, о полицейских, которые патрулировали Южную Калифорнию на мотоциклах во имя сохранения спокойствия в Лос-Анджелесе.

"Joanie Loves Chachi" - попытка задействовать героев телесериала 1974 года "Happy Days" в новом проекте, которая не завершилась ничем хорошим. В 1982-м в эфир вышло 17 эпизодов, после чего стало ясно, что продолжать съемки не имеет смысла из-за полной неразберихи в сценарии (над ним трудилось более 20 человек), и шоу было закрыто.
Сэмми Давис - Sammy Davis Jr. - знаменитый американский певец, актер и танцор, записавший 40 альбомов и бессчетное количество раз появлявшийся на телевидении. Годы жизни: 1925-1990.
Нельсон Мандела - Nelson Mandela - первый чернокожий президент ЮАР, который занял пост уже после того, как двадцать шесть лет отсидел в тюрьме, приговоренный к пожизненному заключению (президент с 1994 по 1999 гг.). Он стал символом свободы и правосудия для своего народа.


"Мы не овцы!" (с)

Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку точкой зрения. (С) Конфуций.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 450
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Лумпаландия, Лумпоград, Заброшеный Чердак
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 05:53. Заголовок: Фрагмент из книги о ..


Фрагмент из книги о Тиме: http://www.film.ru/article.asp?id=5204



"Мы не овцы!" (с)

Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку точкой зрения. (С) Конфуций.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, секретное слово:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на фабрике
- участник вне фабрики
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет